FAQ. Оксана Ковалёва — фудстилист в Алматы

1. Как забронировать дату съёмки?

Для гарантии выбранной даты требуется предоплата:

  • Фуд-стайлинг без съёмки — 100%
  • Фуд-стайлинг с фотосъёмкой — от 50%

Это позволяет мне полностью сосредоточиться на вашем проекте и заранее подготовить всё необходимое для создания первоклассного результата. 

2. Можно ли провести съёмку удалённо?

Да, я могу организовать весь процесс фуд-стайлинга или фуд-съёмки в онлайн-формате. Это идеальное решение, если вы находитесь в другом городе или стране. Такой формат помогает сэкономить ваше время и получить результат высокого качества без необходимости присутствовать лично.    

2.1. Как проходит съёмка без согласования в реальном времени?

Если вы доверяете моему профессионализму и готовы предоставить мне свободу действий в рамках вашей задачи, мы подробно обсуждаем ожидаемый результат заранее и согласовываем эскизы. Это позволяет добиться идеального результата даже без вашего участия в процессе.   

2.2. Как проходит онлайн-согласование?

Для онлайн-согласования мы заранее обсуждаем все детали, а в назначенное время я предоставляю вам доступ к сессии. Вы сможете наблюдать за процессом съёмки и оперативно вносить правки, чтобы фотографии полностью соответствовали вашим ожиданиям.   

3. Вы готовите блюда или покупаете готовые? Или это всё макеты?

Я выбираю самый продуктивный способ, чтобы сэкономить ваше и моё время и ваш бюджет. Если на рынке есть необходимый продукт, и его можно взять оригинальным или доработать, то я закупаю готовый. Но бывает, что продукт не соответствует задаче, и тогда я готовлю его сама. Также часто необходима стабилизация продукта. В более сложных случаях изготавливается макет, который проходит тестирование и согласование. Соответственно, стоимость за разную степень подготовки продукта разная.  

4. Что делать, если у вас нет брифа?

Работа без брифа — это как ехать в путешествие без карты. Мы рискуем потратить больше времени, сил и средств, но так и не достичь нужного результата. Бриф — это ваш инструмент для чёткого понимания целей, задач и желаемого результата, который помогает избежать недоразумений и добиться идеальной съёмки.

Напишите мне — я помогу разобраться в вашей задаче. Мы вместе обсудим цели, идеи и ожидания. Если понадобится, я подготовлю бриф за вас. Это упростит процесс, обеспечит чёткую структуру работы и даст гарантию, что результат полностью совпадёт с вашими ожиданиями.

5. Входит ли в стоимость закуп продуктов?

Нет, закуп продуктов в стоимость работы не включён. Это делается из заботы о качестве результата и прозрачности сметы.

Почему так? Каждая съёмка уникальна, и продукты подбираются под конкретную задачу. Например, важно учитывать:

  • Будет ли общий кадр или крупный план.
  • Нужно ли стабилизировать продукты для композиции.
  • Сколько дублей потребуется и планируется ли использование продуктов в экшен-сценах (например, падающая клубника в молоко) или будет употребление продукта в кадре.
  • Известен ли желаемый результат или мы будем экспериментировать на площадке. Я всегда составляю смету закупки индивидуально, с учётом всех нюансов, и беру продукты с запасом, чтобы избежать форс-мажоров. Если бюджет ограничен и нужна оптимизация, обязательно сообщите мне — я помогу найти лучшее решение. 

Что это даёт вам? Такой подход гарантирует, что всё на съёмке будет выглядеть идеально, а вы не переплатите за лишние или ненужные продукты.  

6. Что включено в стоимость съёмочного часа?

В стоимость входит всё необходимое для проведения профессиональной съёмки:

  • Консультация и проработка деталей проекта.
  • Выезд на площадку в пределах города Алматы и городов-спутников.
  • Аренда базового оборудования, фонов и реквизита.
  • Работа команды: фуд-стилиста, фотографа и ассистента на площадке.

7. Что не входит в стоимость?

Стоимость составления брифа и услуги ретушёра оплачиваются отдельно. Однако на этапе согласования проекта я обязательно предоставляю вам полную информацию и помогу сориентироваться по стоимости этих услуг.

Я заранее обсуждаю все детали проекта, чтобы избежать непредвиденных расходов и создать максимально прозрачную смету. Пункты, которые могут быть включены в отдельный расчёт:

  • Аренда специализированного оборудования или фонов, если стандартного набора недостаточно для реализации вашей идеи.
  • Закупка реквизита, включая продукты, материалы для макетов и другие элементы.
  • Транспортные расходы для доставки оборудования и материалов.
  • Услуги по организации закупок, чтобы вам не приходилось тратить время на поиски.
RU
EN